Показать сообщение отдельно
  #145  
Старый 24.10.2013, 16:46
VIP
Профессия: тракторист широкого и узкого профиля
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 276
могу предположить что специально по заказу украинского дилера (так как соляра на украине - была говном, и будет говном еще долго,потому что в модернизацию заводов они не вкладывались вообще)
сделали спецсборку для украины. Такие же модели будут поставляться в Зимбабве,Свазиленд и пр.

На самом деле довольно наивно полагать,что в самой Англии есть и литейка, и пластмасса и весь цикл с их стоимостью квт\ч и оплатой труда.
40-футовый контейнер из Индии в Англию рублей 70 стоит с тем же железом, и этим грех не воспользоваться потому что конкуренты-ничем не брезгуют.
Если современный индийский завод находится под полным технологическим контролем,то что тут такого-это же не мануфактура китайская.
Катерпиллар же в России тоже детали делает для своих заграничныхзаводов, что тут такого то?


Последний раз редактировалось Т-80; 24.10.2013 в 16:50..
Ответить с цитированием