Цитата:
Сообщение от Tehnar
короче надо снова стырить у коматсу и катерпиллара только уже современные модели
|
Сейчас в приоритете высокие технологии, а материалоёмкие отрасли с высокой степенью применения раб силы развиваются очень тяжело. И зачем создавать внутреннюю и внешнюю конкуренцию, когда Китайцы практически монополисты среди ширпотреба, в т.ч. и по строит и грузовой технике.
Продавцам Китая даже и создавать рем службу не надо, продавай, как пирожки.
Дай гарантию 500-800м.ч., в ЗИП расходку, чтобы клиент радовался и всё. Про этого клиента можно забыть. Чинить будет сам, а запчасти покупать у других.
Помню, когда пошли Китай грузовики, авто журналы трубили о низком качестве, неремонтопригодности, отсутствии запчастей и вообще сервиса и общей опасности для всех. Причина по которой перестали писать для каждого своя. Но на улицах появилось очень много бренда среди грузового транспорта. Популярность Китай грузовиков на дорогах можно сравнить с автомобилями ЗИЛ, т.е. я думаю вымирают, но их всё пытаются продолжать продавать.
Сочувствую только производителям Нашей Раши. В силу всеобщего загнивания, да ещё со всех сторон подпёртые, способны только на лёгкие вздохи.
Да ещё эта гнилая дружба с Китаем, основанная скорее всего на том, чтобы России на этом шаре одной не остаться, без партнёров. Но это тема уже других форумов.