Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 24.10.2013, 11:26
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
zoom-y, shantui, shehwa ... короче всем китайским репликам устаревших моделей нормальных производителей надо сделать одно и то же:

1. Заменит бортовые редуктора на планетарные -текущий циллиндрический ряд-зуб взуб- это старье, не работающее даже теоретически в ГМТ (тяжелой Вшевы не касается - у нее просто разваливается планетарная кпп)
2. Вввести блокировку в ГТР что бы обеспечить нормальный уровень расхода гсм;
3. Заменить бортовые фрикционы на дифферинциальный поворот;
4. Сделать современную гусеницу с закрытым шарниром - открытый на песке вообще не работает больше 1тыс мч;
5. Снизить запредельные вибрации и шумовые нагрузки - заставить нормального тракториста работать на таких бульдозерах нельзя...если только он не самоубийца;
... и еще пяток пунктов

короче надо снова стырить у коматсу и катерпиллара только уже современные модели


Последний раз редактировалось Tehnar; 30.10.2013 в 05:42..
Ответить с цитированием