Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 09.06.2009, 10:35
Bs.Brother
Guest
Сообщений: n/a
Ребят, при всем уважении.. )

Если любой производитель, будь то САТ, Коматсу или Вольво сравнивает себя с JCB, и говорит, что мол, мы не хуже, чем JCB, а вот этим, этим и опциями круче - то АВТОМАТИЧЕСКИ признает себя тянушимся именно к уровню JCB.
Видел я это сравнение Коматсу и JCB. Мой гл. механик, который поработал и на том и на другом - в пух и перья разнес это сравнение, которое мне прислали ребята из дилера Коматсу. Взяли у меня знакомые ребята Коматсу..
Один мат-перемат. Даж шланги гниют (!) и грибок плесневый в кабине через полгода (!).
По гусянке, да.. САТ - отличная машина. Но по петушкам, ребяты, не сравнивайте.. кстати, первыми по госзаказу, если не ошибаюсь - были CASE.

а по-поводу китайско-английского, ну, это ж бред.. сборка именно на заводе в Англии. Мосты, двигло и коробка - только свои. Это мой шеф видел, он был в Англии на заводе.

Кстати, а вот по-поводу запчастей и обслуги, согласен на все 100% с уважаемым Хитачистом )
Ув. met@don, вы продавец ? )
Если да, тогда давайте посмотрим данные именно по экс-погрузчикам, кто сколько продал ) Они есть в интеренете, и какова ваша доля мирового рынка ?

Для примера - известно ж, когда в Новом Орлеане был ураган (думаю, все помнят), правительство штата закупило 1000 (тыщу) машин JCB, телескопические погрузчики вроде для ремонта и восстановления.
Не САТ, не Мерло или Маниту, а JCB.. так что, по петушкам, все-таки JCB пока ещё лучшие в своем классе.

Ответить с цитированием