Показать сообщение отдельно
  #396  
Старый 21.10.2013, 13:24
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Variant765 Посмотреть сообщение
Я ничего разгромного не наблюдаю. Человек, судя по его словам, эксплуатирует машину на износ. Любая машина (втч и европейцы) боятся перегрева масла (кстати там есть датчик) и на любой машине (втч и легковой) не рекомендуется напрягать ГУР (попробуйте вывернуть руль на л/а, сразу все поймете). По поводу тормозов могу согласиться (это болезнь, всех китайских ФП), хотя сейчас на SDLG начали ставить защитные чехлы. В наших погрузчиках идет краткое руководство по обслуживанию и полный каталог запасных частей. Чтобы разбить пальцы полурам... надо очень постараться это сделать......"но у меня это скорее всего связано с далеко не идеальными условиями эксплуатации для погрузчика" Скорее всего совсем отсутствуют))) Кстати согласен с воякой по поводу смазки. Китайцы рекомендуют проверять смазку каждые 8 м.ч. (т.е перед каждой сменой) а 50 м/ч это вводное ТО. Мне интересно как могут забиваться отверстия, на SDLG централизованная система смазки и все подводы защищены колпачками. Варианты разводки и материал тормозных шлангов были изменены (если память не изменяет) 2009-10 г. Да кстати у Вояки надо спросить, где он покупал свой погрузчик.!!?? Межколесной блокировки на китайских ФП пока не встречал. Сам жду!!!!
Всё по честному!!! Поддерживаю.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием