
16.10.2013, 19:50
|
|
Цитата:
Сообщение от RDG
Повторяемся, батенька. Про форвей уже был вопрос в этой же теме на 107-108 странице.
Никто про этот отброс китайского машиностроения здесь не напишет, потому что никто их не берет (и правильно делает). Кстати, про JCB. А по какой причине расстались? Рассыпался? Может быть тогда лучше не форвей рассмотреть, а венири? 
з.ы. Какую компанию вы представляете? НТК? Коляда?
|
Спасибо за новодку но ничего на этих страницах нового для себя не нашол.
Джи си би не то что рассыпался, он работал, не идеально конечно, но работал, старался как мог наш старичок. Мы его брали еще в те времена, когда конкуренции практически не было и доход был ощутимо весомее. Тогда это было золотое дно.
Сейчас на рынке спецтехники ситуация совсем другая.
НА 1,5 рублей в почасовую содержать Джи си би получается накладно.
Цены как в такси только падают. Проклятые владельцы китайской техники устраивают ценовой демпинг.Словно сговорились сволочи. Вот и приходится тоже переходить на китайцев.
|
|