Цитата:
Сообщение от Крутько Николай
вопрос hibuu-09 приветствую вас вопрос такой. приезжали гидравлики крутили все клапона по манометру все соответствует как в в летературе. причина осталась двс коптит ковш ускоритель хода.я подозреваю клапона отсечки не правильно отрегулировали в паспорте клапона отсечки срабатывают при 310 отмасфер я так понел судя паспорта получается что напорно переливные настроины на 320 то отсечка на 310 итог они при регулировке не до выкрутили отсечку и итог отсечка не сробатывает и двс дымит я так понимая .отсечка срабатывает при нагрузке когда штоковая поласть верхней или нижней части до упора и в этот момент срабатывает отсечка и двс не дымит .я так понимаю или нет. взарание благодарю.
|
Всё так,просто регулировку и на распреде и на насосах надо делать в комплексе.Из вашего поста следует,что именно насос основных(стрела,ковш,рукоять,он же ускоритель) операций,даёт нагрузку на ДВС.В отличии от ситуации описанной ,,Студентом Д",Вам необходимо подрегулировать один насос.
По той же схеме
(Ключ на 5.5,на обоих насосах стоят коробочки-одна с верху,другая с низу,но винты,которые смотрят на тебя,имеют одинаковое значение.Прежде выкручиваю их ,буквально на четверть(не больше).Пробую,изменения должны быть.Пробую ещё на четверть,но при этом на столько же вкручиваю винты с противоположной стороны коробочек,соответственно.В общем ,,путём научного тыка".
Выкручивая первые винты-увеличиваем объём подачи РЖ,вкручивая вторые-увеличиваем мощность.)
В Вашем случае ,наоборот первый винт сначала вкрутить на четверть,попробовть ковш,затем Выкрутить второй ,но не более чем на четверть.А может и не придётся его и трогать.
