Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 12.10.2013, 13:06
VIP
Сообщений: 311
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Э... не совсем понял, какое отношение имеет ВЫГОРАНИЕ масла к производителю топлива.
Думаете, иностранное топливо сгорает в других режимах и при других температурах?
Для масла в топливе опасна только сера. А с ней особых проблем нет.
Может быть Вы имели ввиду серу в каком-то химическом состоянии.
Ибо не для кого не секрет что до 80-90% моторных масел делаются с добавлением серосодержащих противоизносных присадок.
Да и до введения ЕВРО 3 (точнее ЕВРО 4) единственным противозносной присадкой предотвращающая ТНВД от износа была сера дизельного топлива.
Вообщем я не понял что Вы имели ввиду.

Ответить с цитированием