
11.10.2013, 16:00
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
1. Я Вас наверно несколько удивлю, но ресурс качающих пар до заметного снижения КПД не менее 20тыс мото*ч практика Либера, эксковаторов и тд (я сомневался, но сделал элементарный анализ сопоставляя ресурс ДВС и ГСТ и режимы работы этих вообщемто похожих машин - это ПРАВДА - ГСТ легко обеспечить ресурс за 20тыс м*ч) ...
.. и наверное Вы со мной согласитесь. что после 20тыс м*ч о продлении ресурса говорят уже ооооочень немногие (сейчас массово покупают китайцев в расчете на ресурс 6тыс м*ч)
.. но к вопросу продления вернемся еще в п,2
|
При условии соответствующего обслуживания.
Соглашаюсь, но это для определенного сектора клиентов, заточенных под строительные проекты. У ниж и операторов нет, чтобы машина дольше работала.
НО сейчас продаются и покупаются бульдозеры D355A-3 80-x годов выпуска.
Цитата:
Сообщение от Tehnar
2.Перетряхивать гидромашины можно, нооо зааачем
наверное сильно Вас удивлю, но весь комплект трансмисии Бош ,например, на бульдозер ТМ10.11 21т - аналог D65 ..стоит как ПОЛОВИНА КПП коматсу.. а там еще ГТР, Дифференциал, главная и пр.
|
Перебирать коробки тоже не дорого
Цитата:
Сообщение от Tehnar
100% согласен, хотя конечно фраза выдернута из контекста, сорри 
|
Я вовсе не против, я даже за гидростатику. Это отличное управление скоростью и тяговым усилием, элементарная подстройка и совместная работа рабочей и системы хода, чего сложнее добиться при механической трансмиссии. Я подхожу к данному вопросу с разных сторон и могу найти кучу доводов как в пользу так и против гидростатики. Комацу не использует гидростатику на тяжелых машинах, так как не уверены, что надежность этой системы будет оставаться на должном уровне в тяжелых условиях работы.
Немного ликбеза: знаете про проекты нефтепроводов... так там важны сроки, условия просто ужасные. Машины гробят и всем на это наплевать так как надо работать. А в результате руководство поносит качество машин. Китайцы с ресурсом в 6000 часов там просто моментально сдохнут. Но какого клиента интересует, что машина не предназначена для работы в таких условиях? Именно по этому производители, заботящиеся о репутации, и не предлагают много чего, что есть на европейском, японском, американском рынках.
|
|