Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service
Немного поясню:
1.Про износ коробки я имел в виду, что коробка будет работать и машина будет ехать.
У гидромотора и насоса объемный КПД будет существенно падать при увеличении зазоров качающей пары.
2. Перетряхать коробку передач в поле не нужно, она перебирается вместе с ремонтом двигателя при необходимости в цеху. Детали восстанавливаются и коробка используется повторно.
3.На самом деле наш спор бесполезный. Гидростатика - отличная штука, ......
|
1. Я Вас наверно несколько удивлю, но ресурс качающих пар до заметного снижения КПД не менее 20тыс мото*ч практика Либера, эксковаторов и тд (я сомневался, но сделал элементарный анализ сопоставляя ресурс ДВС и ГСТ и режимы работы этих вообщемто похожих машин - это ПРАВДА - ГСТ легко обеспечить ресурс за 20тыс м*ч) ...
.. и наверное Вы со мной согласитесь. что после 20тыс м*ч о продлении ресурса говорят уже ооооочень немногие (сейчас массово покупают китайцев в расчете на ресурс 6тыс м*ч)
.. но к вопросу продления вернемся еще в п,2
2.Перетряхивать гидромашины можно, нооо зааачем
наверное сильно Вас удивлю, но весь комплект трансмисии Бош ,например, на бульдозер ТМ10.11 21т - аналог D65 ..стоит как ПОЛОВИНА КПП коматсу.. а там еще ГТР, Дифференциал, главная и пр.
.. так вернемся к продлению ресурса - реально только у ГСТ за 10% первоначальной стоимости Бульдозера ресурс трансмиссии можно восстановить на 100%. То же самое на любых других типах трансмиссии начинается от 15%, а реально 20% ..
.. и это уже звонок для гигантов рынка с теми же 20% мощностями для производства собственных трансмиссий ГМТ ...-- они НЕ в СОСТОЯНИИ ПЕРЕПРЫГНУТЬ РЕЗКО на ГСТ, а значит обречены терять рынок (Деер откусил от Катера), ДСТ-Урал (мы) догнали ЧЕТРА в легком и среднем до 15-го класса ...то ли еще будет
3.!!! на 100% согласен, хотя конечно фраза выдернута из контекста, сорри
