
11.10.2013, 15:18
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service
А по надежности? Затратам на периодическое обслуживание? Ремонтопригодности?
Про арктическое исполнение я вообще молчу.
Сейчас ситуация такова, что предприятиям, использующим в большом количестве крупную технику нужна надежность машин и ремонтопригодность, минимальные простои.
|
1.ремонтопригодность сопоставима, стоимость замены у элетромашин существенно выше
2.затраты на периодическое конечно ниже чем в гидравлике - масло менять не надо..конечно
3. но вот надежность (я конечно не сравниваю с ДЭТ) - для Российских условий НИКАКОЕ массовое использование элетромашин в трансмиссии НЕВОЗМОЖНО, ИМХО
...CAT так и не продает D7E на рынке РФ
4.Арктическое исполненение - это смешно.. надеюсь Вас не охватывают фобии 20-и летней давности, когда гидравлику рвало на морозах......
НЫНЧЕ запуск ГСТ при самых низких температурах - это лишь элементарный процесс ограничения нагрузки до определенной температуры РЖ... на контроллере реализуется за 5тр (два температурных датчика). ГСТ на бульдозере "поднимается" вместе с ДВС в рабочий диапазон от на -30градС за 40минут и поехали в ПОЛНЫЙ РОСТ 
Последний раз редактировалось Tehnar; 11.10.2013 в 15:23..
|
|