Показать сообщение отдельно
  #285  
Старый 11.10.2013, 14:00
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Странно, износ не влияет на КПП... но только влияет... И насколько я разбираюсь в колбасных обрезках, то в ГСТ давление идет стабильно высокое, не зависимо от нагрузки, меняется только объем подаваемого масла, а при добавлении оборотов ДВС, ещё и увеличивается скорость этой подачи. Понятно, что износ плунжерных пар влияет на работу, но ведь ГТР тоже не вечный. Потом в случае нужды насос поменять можно в течении нескольких часов прямо в поле, что к слову и делал, а вот коробку перетряхнуть в поле довольно трудно, и если ещё и машинист не машинист, а оператор - то сами понимаете, что получится. Вот вам и разница в простоях.
Немного поясню:
Про износ коробки я имел в виду, что коробка будет работать и машина будет ехать.
У гидромотора и насоса объемный КПД будет существенно падать при увеличении зазоров качающей пары.
Перетряхать коробку передач в поле не нужно, она перебирается вместе с ремонтом двигателя при необходимости в цеху. Детали восстанавливаются и коробка используется повторно.

На самом деле наш спор бесполезный. Гидростатика - отличная штука, но у нее есть определенные ограничения и проблемы. Я обозначил только некоторые из них, именно по этому в таких местах нет бульдозеров Liebherr.
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
И насколько я разбираюсь в колбасных обрезках, то в ГСТ давление идет стабильно высокое, не зависимо от нагрузки, меняется только объем подаваемого масла, а при добавлении оборотов ДВС, ещё и увеличивается скорость этой подачи.
Вот при износе и будет падать скорость машины, так как масло будет утекать в корпус и насоса и мотора. Причем чем выше нагрузка, тем больше утечки.


Последний раз редактировалось Komatsu_Service; 11.10.2013 в 14:03..
Ответить с цитированием