
11.10.2013, 12:47
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service
Только вы учтите, что естественный износ не влияет на КПД коробки передач. Да и планетарная коробка живет столько, сколько и машина (только фрикционы меняй если надо).
Что же касается ГСТ, то износ плунжерных пар насосов и моторов будет существенно отражаться на КПД, особенно на высоких нагрузках при высоких давлениях.
|
Странно, износ не влияет на КПП... но только влияет... И насколько я разбираюсь в колбасных обрезках, то в ГСТ давление идет стабильно высокое, не зависимо от нагрузки, меняется только объем подаваемого масла, а при добавлении оборотов ДВС, ещё и увеличивается скорость этой подачи. Понятно, что износ плунжерных пар влияет на работу, но ведь ГТР тоже не вечный. Потом в случае нужды насос поменять можно в течении нескольких часов прямо в поле, что к слову и делал, а вот коробку перетряхнуть в поле довольно трудно, и если ещё и машинист не машинист, а оператор - то сами понимаете, что получится. Вот вам и разница в простоях.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|