Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 11.10.2013, 10:52
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Чего-то вы тему непонятную открыли... Нравится сочлененная рама - пользуйтесь. Нравится погрузчиком ямы рыть - ройте.
1. Есть небольшие фронтальные погрузчики, они с сочлененной рамой. Д,а, там кинематика будет удобнее, там правильно рассчитан вес машины и балансировка, двигатель находится сзади, коробка - под кабиной. Да, он эффективнее экскаватора-погрузчика при выполнении работ, для которых он и создавался, удобнее и т.д. С точки зрения проходимости - не знаю, что сказать. Кроме того при том же объеме ковша он имеет большую грузоподъемость.
2. У экскаватора-погрузчика сзади находится экскаваторное оборудование, поэтому двигатель там мешать будет. Наиболее простой, удобной и дешевой схемой является линейная: двигатель-коробка-мосты, как это реализовано в классической схеме с двигателем спереди. Кроме того жесткая рама намного проще в изготовлении, надежнее и дешевле.
Грамотно и по делу!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием