Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 11.10.2013, 10:05
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Единорас Посмотреть сообщение
Господа!
Зачем бессмысленные споры?

...Смотрим как ЭП вениери на крабовом ходе задирает задние колеса когда выезжает из глубокой траншеи обратно.

http://www.youtube.com/watch?v=BqA7CF8_Xp4

С середины видео все видно, что ЭП на жесткой раме плохо приспособлен к копанию передком.
Сам Фердинандо Вениери об этом и говорит, что хотя в линейке техники Вениери и есть модели с жесткой рамой, но лучшим выбором является ЭП именно на сочлененной раме !
Человек который производит и ТО и ЭТО доказал всем на практике что лучше.
...
Чего-то вы тему непонятную открыли... Нравится сочлененная рама - пользуйтесь. Нравится погрузчиком ямы рыть - ройте.
1. Есть небольшие фронтальные погрузчики, они с сочлененной рамой. Д,а, там кинематика будет удобнее, там правильно рассчитан вес машины и балансировка, двигатель находится сзади, коробка - под кабиной. Да, он эффективнее экскаватора-погрузчика при выполнении работ, для которых он и создавался, удобнее и т.д. С точки зрения проходимости - не знаю, что сказать. Кроме того при том же объеме ковша он имеет большую грузоподъемость.
2. У экскаватора-погрузчика сзади находится экскаваторное оборудование, поэтому двигатель там мешать будет. Наиболее простой, удобной и дешевой схемой является линейная: двигатель-коробка-мосты, как это реализовано в классической схеме с двигателем спереди. Кроме того жесткая рама намного проще в изготовлении, надежнее и дешевле.


Последний раз редактировалось Komatsu_Service; 11.10.2013 в 10:46..
Ответить с цитированием