Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 11.10.2013, 00:03
Banned
Сообщений: 101
Господа!
Зачем бессмысленные споры?

То что при копании передним ковшом погрузчик на жесткой раме опаснее давно доказал Фердинандо Вениери, создав не только погрузчики на сочлененной раме, но и на жесткой.
Речь идет о модели Venieri 10.33 у которой жесткая рама и крабовый ход.
Ну так вот, чудеса по быстрой проходке траншей с помощью переднего ковша она не показывает. Проблема в том, что на жесткой раме ЭП намного прыгучей в этом режиме и даже опаснее. И чем глубже траншея тем это еще больше усугубляется.
Смотрим как ЭП вениери на крабовом ходе задирает задние колеса когда выезжает из глубокой траншеи обратно.

http://www.youtube.com/watch?v=BqA7CF8_Xp4

С середины видео все видно, что ЭП на жесткой раме плохо приспособлен к копанию передком.
Сам Фердинандо Вениери об этом и говорит, что хотя в линейке техники Вениери и есть модели с жесткой рамой, но лучшим выбором является ЭП именно на сочлененной раме !
Человек который производит и ТО и ЭТО доказал всем на практике что лучше.


А что касается петушков под названием jcb, так те еще хуже будут выезжать обратно из траншеи, так как мотор спереди там спереди, а не посередине как у Вениери.
Но опять таки на петухах jcb траншеи не роют не только потому что они оттуда плохо выезжают, а больше по той причине, что они ее вообще передним ковшом вырыть впринципе не могут. Не та конструкция !

Ответить с цитированием