
10.10.2013, 12:35
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service
Вы зря на нашу салаяру гоните.
Мы делали анализы, когда представляли экскаваторы 8 серии. Первый тесты были на Ямале. Всего брали 12 проб топлива (из бака через трубку слива отстоя). С составом топлива всё ок! И смазывающая способность в норме, и серы мало.
Наше "плохое топливо" - это вода и грязь. Это ни коем образом не влияет на масло двигателя, а только на состояние топливной аппаратуры.
Масло надо чаще менять, если серы много, так как в выхлопных газах есть оксиды серы и они образуют серную кислоту. Картерные газы и будут "разлагать" масло.
А в наших условиях масло чаще стоить менять только потому, что то масло, которое продается, непонятно где смешано и никто не знает, сколько оно действительно будет работать.
При использовании ГАРАНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННОГО масла (где исключен риск купить кота в мешке) оно гарантированно будет работать не менее указанного производителем срока.
|
Даже фирменное минеральное масло после 300 часов работы начинает выгорать на нашей солярке. Так что наиболее рационально на 350 часах его сменить.
|
|