
09.10.2013, 21:48
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Но масло НЕ должно же становится ЧЁРНЫМ сразу после 30-50 часов работы!!! Тем более если "старое" масло "собрало" всю грязь!!! Свежее масло темнеть должно постепенно, по мере накаливания "грязи". ШЕЛЛ так себя и ведёт, начинает слегка темнеть при 100 часах (примерно), а РАВЕНОЛ например светлое пока мотор хорошенько не нагреешь, даже при 100 часах, а если сразу тяжёлая работа, стоит нагреть мотор до 95 градусов, и при 15 часах после замены масло становится ЧЁРНЫМ!!! Это из личного опыта, и из того что у нас продают (масло может быть и "левым"). 
|
Равеноловские масла отличаются хорошим щелочным числом. Потому ИМХО должны лучше собирать всякую дрянь чем шеловские масла.
Про 95 градусов также ИМХО неоднозначно. Возможно при этой температуре масло становится жиже начинает проникать в более недоступные части двигателя и смывать оттуда то что не смывалось при предыдущем пользовании.
Это мое нетехническое ИМХО.
Но самое главное я нафик не понимаю почему "плохое" масло должно темнеть. Какая физико-химия этого процеса. Ведь состав базовых масел практически всех современных моторных масел отличается на считанные десятки процентов. Этож жеж что за мазут там должен быть чтобы оно чернело.
|
|