
09.10.2013, 13:31
|
Завсегдатай
Профессия: Генератор правильного решения
Адрес: Москва
|
|
|
Изучил ГСТ Liebherr 751.
На моторе стоит редуктор, скорее всего мультипликатор, и два насоса.
В перечне есть ещё один насос, под названием усиления.
На бортовых редукторах стоят по 2-а гидромотора.
Насосы и гидромоторы с управлением.
Сам бортовой редуктор - 3-х ступенчатый, примерно с общим передаточным числом 25.
По давлению в системе - два режима до 4 км/ч и до 8 Бар и свыше 4 км/ч и до 16 Бар.
По моим примерным расчётам в аналогии с ГМТ.
При 3 км/ч частота вращения гидромотора д.б. 550-650 об/мин если принимаем диам. по внешней части гусеницы на ведущем колесе.
Опять же по аналогии, на каждый борт при макс нагрузке должно приходиться по 1800 Нм при пост скорости, исходя из аналогий с ГМТ, где при общем передаточном отношении трансмиссии в районе 50 на скорости 3 км/ч, будут обороты 1300 соотв макс крутящему моменту - примерно 1800 Нм. Я не беру в расчёт момент трансформации гидротрансформатора в ГМТ до 2,8, что может увеличить крутящий момент с двигателя на величину трансформации, но при уменьшении частот вращения до и после гидротрансформатора, т.е. в момент начала движения.
Т.е. грубо получаем, что на Liebherr 751 стоят 4-е гидромотора, которые должны выдавать не менее 900Нм на 550-650 об/мин при давлении не более 8 бар и при этом крутиться до 2000 об/мин при давлении 16 бар.
Т.е. в сумме 4-е гидромотора, 3-гидронасоса, сложная отслеживающая и регулирующая гидравлика и электроника управления (правда на 751 ничего про неё не написано, но в дальнейшем наверное стоит).
В принципе я думаю по гидромоторам ничего сложного (думал хуже).
Но всё что стоит в паре требует особых сложностей затем.
Думаю, что каждый из таких гидромоторов-монстров будет стоить не менее 100-150 тыс. руб. за 1 шт. Да и насосы тоже. Свои мысли в студию.
Да кстати за PR751 1996г.в. с наработкой около 9 000 м/ч просят 3 960 000 руб. в России не работал. Так сколько он новый стоит. Вот и ответ быть ГСТ на бульдозерах или нет.
|
|