Показать сообщение отдельно
  #261  
Старый 08.10.2013, 14:27
Завсегдатай
Профессия: Генератор правильного решения
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Попытаюсь донести свои размышления посредством знаний школьника средних классов.
Механическая работа - произведение силы на перемещение.
Механическая мощность - отношению мех работы к времени, за которое была сделана эта работа.
Следует, что для того, чтобы сделать какую то работу надо за единицу времени приложить силу для перемещения.
Поэтому, чтобы увеличить мощность, то надо:
- либо увеличивать силу при неизменном перемещении, т.е. увеличивать размеры и повышать расход, либо увеличивать давление, что ведёт к усложнению конструкции и особенно элементов управления;
- либо увеличивать перемещение, увеличивать расход при неизменных размерах гидромотора. Т.е. под нагрузкой высокие обороты, а без нагрузки захотели поехать быстрее, всё - обороты гидромотора и так высокие, ставь мультипликатор или с более малую понижающую доп ступень в редуктор. И появляется коробка передач с несколькими ступенями.
А не хочешь коробку передач, то механические мероприятия кончились. Смотри гидродинамику жидкости. Для особо не разбирающихся гидродинамику жидкости можно сравнить с разбавлением концентрата антифриза: где не долил или перелил - значит одно и тоже и только узкая концентрация даст требуемый результат.
Т.е. идеальная для физики жидкость - не идеальна для гидродинамики. И для определённой жидкости нужны определённые условия её работы.
И то, что часть отечественных бульдозеров на ГСТ, это наследие СССР. С размеренной жизнью и верой в Социализм. Работа с полдника до обеда - 5-ь дней в 1-у неделю каждого месяца. А на БАМе и других знаковых события была уже другая история.

Ответить с цитированием