![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
03.10.2013, 05:00
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
![Аватар для HAN777](image.php?s=9ba8d208148f7a512145408c4c3b5f1e&u=69405&dateline=1329329881) |
|
|
Цитата:
Сообщение от Единорас
Это офф приуменьшает когда пишет что меньше чем 450 мм !
В любом случае все эти цифры только на бумаге.
Глубина колеи по которой может пройти машина зависит в гораздо большей степени от типа рамы.
Там где крабовый ход будет нуждаться в помощи задней стрелы, сочлененная рама выпрыгнет из колеи самостоятельно. Это огромное приемущество, то что можно шевелить
рамой в грязи. Так что проходимост у техники Вениери в любом случае на порядок выше чем у джисиби.
И вообще может хватит про джисиби? Почему в основном одни джисибисты так не любят Вениери? Как началось все с 13 поста в этой теме, так до сих пор успокоиться не могут.
Ведь не лезут же поклонники Вениери в темы где обсуждается техника джисиби?
Почему же вы как модератор им это позволяете?
|
То что ПРОХОДИМОСТЬ у Виниери лучше ![Roll Eyes (Sarcastic)](images/smilies/rolleyes.gif) , возможно ДА!!! Но дело в том что когда НЕИМОВЕРНАЯ ГРЯЗЬ, НИКТО не заказывает на работу ЭП!!! Потому что, какой СМЫСЛ резать КОЛЕИ на участке (например). А вот если надо выкопать яму, то я на своём РАЗНОколёсном ЭП залезу в ЛЮБУЮ ТРЯСИНУ, выкопаю яму и ВЫЛЕЗУ из грязи ЛЮБОЙ!!!
За ТРИ года помощь моему РАЗНОКОЛЁСНИКУ НИ РАЗУ НЕ ПОНАДОБИЛАСЬ!!! Ни в СНЕГУ ни в БОЛОТЕ мне НИ разу НИ КТО НЕ ПОМОГАЛ. ![Cool](images/smilies/cool.gif)
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|