![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
02.10.2013, 22:50
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Это кто из нас интересно, тупо приуменьшает? Померял дорожный просвет под опорой за колесом, и говоришь, что это правильно. Для чего его вообще измеряют? Для того, что бы знать - наибольшую глубину колеи, по которой может пройти машина, и наибольшую высоту препятствия, которое машина может пропустить между колесами. А нафиг мне измерять высоту препятствия, которое я уже переехал!?
|
Это офф приуменьшает когда пишет что меньше чем 450 мм !
В любом случае все эти цифры только на бумаге.
Глубина колеи по которой может пройти машина зависит в гораздо большей степени от типа рамы.
Там где крабовый ход будет нуждаться в помощи задней стрелы, сочлененная рама выпрыгнет из колеи самостоятельно. Это огромное приемущество, то что можно шевелить
рамой в грязи. Так что проходимост у техники Вениери в любом случае на порядок выше чем у джисиби.
И вообще может хватит про джисиби? Почему в основном одни джисибисты так не любят Вениери? Как началось все с 13 поста в этой теме, так до сих пор успокоиться не могут.
Ведь не лезут же поклонники Вениери в темы где обсуждается техника джисиби?
Почему же вы как модератор им это позволяете?
|
|