Показать сообщение отдельно
  #427  
Старый 02.10.2013, 22:06
Banned
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Сразу предупреждаю, я не любитель Петушков каких либо вообще, будь то МТЗ или Джи Си Би. Но гражданин Единорас вводит всех в заблуждение, дорожный просвет (клиренс) измеряется от дороги до самой низкой точки машины по ЦЕНТРУ, у Вениери он равен 0.45, а у Джи 0.50 (поворотная колонка), по опорам мерять нельзя, они вообще стоят на одной, продольной оси с колесом, и мешают только при езде по лестнице.
Никого я не собирался вводить в заблуждение!
Всегда считал что дорожный просвет любой машины меряют по самой низкой выступающей ее части !

Ладно как бы там не было в любом случае получается, что машина сядет сначала не на мосты а на то что находится ниже, это задний свес под стрелу !

И вообще господа-товарищи, если честно моя с вами беседа начинает меня утомлять. Постоянно чувствуется не нормальное желание обсудить достоинства и недостатки техники, а тупо опустить и приуменьшить ее технические данные.
Вас послушать так вам хватит смелости еще и заявить, что джисиби маневреннее Venieri в стесненном пространстве. Если готовы сказать это, то знайте у меня на этот счет будет ответ - у джисиби радиус разворота 8 метров
А у Venieri за счет сочлененной рамы меньше 5 метров. Так что лучше сделайте вид, что не заметили мои последние строчки........................................... .............


Последний раз редактировалось Единорас; 02.10.2013 в 22:14..
Ответить с цитированием