Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 08.05.2009, 10:01
Новичок
Сообщений: 17
В-140 - "Челябинские Строительно-Дорожные машины" (ЧСДМ)
ZL-50F - South East Motor (SEM), Китай, если я правильно понимаю

Продавец не всегда продает то, что нужно именно данному покупателю. Почему? К примеру, В140 стоит у них на складе (а может и очень давно, узнайте год выпуска) и им очень хочется от него избавиться, может быть маржа при продаже этого погрузчика больше, а значит больше заработает продавец-ему продать эту машину выгоднее чем какую-либо другую или согласно дилерскому надо выполнить план (некоторые производители жестко следят за выполнением принятых на себя обязательств). Причин может быть множество.

Уголь не самый тяжелый материал, поэтому погрузчики 4-5 тонн справятся. Главные параметы: грузвоподъемность и объем ковша, вырывное усилие (максимальное, направленное вверх усилие при перемещении стрелы или ковша), время гидравлического цикла (подъем разгрузка и опускание ковша). Важным показателем еще является высота разгрзки у китайца она всего 2,3 м это очень мало. Плюс на машинах с г/п более 4т пневмотормозов недостаточно, лучше переплатить, но взять машину с гидротормозами(на В140, и скорее всего у ZL-50F, стоят пневмотормоза ).

Ответить с цитированием