Показать сообщение отдельно
  #385  
Старый 30.09.2013, 17:47
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Единорас Посмотреть сообщение
Устойчивость машины зависит не от рамы, а то расположения двигателя. При поперечном расположении достигается максимальная устойчивость. Так что эксперименты эти были зазря, начинать нужно было с трансмиссии. Ибо без гидростатики поперек двигатель не расположишь.
Шарнирно сочлененная рама с продольным расположением двигателя спереди есть нечто иное как извращение да и только.
.
А как винери в горку заезжает.Ведь у нормальных ЭП нормальная развесорка получается когда ковш фронтальный загружен.Тут хоть какой то противовес в виде мотора.Бывает в горку заезжаешь на одной задней оси(безвыходное положение),а винери на первой кочке в дыбы встанет,да ещё полурама провернётся.Только после разравнивания грейдером можно венери запускать на стройплощадку
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием