Давно наблюдаю за этой темой, дискуссия прям кипит
На вопрос Технаря, попробую ответить так:
Часть мощности двигателя расходуется на преодоление механических потерь, а остальная преобразуется в гидравлическую энергию, которая определяется гидравлической мощностью. Полезная же гидравлическая мощность отдаваемая машиной меньше теоретической, вследствие гидравлических и объемных потерь.
Двигатель приводит вовращение вал насоса. пр этом на валу создается вращательный момент, а гидравлический момент направлен навстречу моменту двигателя, т.е. является тормозящим. Кроме тормозящего гидравлического момента, на валу еще возникает и тормозящий момент возникающие в результате трения. Но помимо этих моментов, на валу еще воникает и динамический момент сопротивления. Исходя из всего этого предполагаю, что если противомоент насосов ГСТ будет превышать моментДВС, то на валу появится положительный динамический момент, который приведет к увеличению скорости.
Ну вот как-то так. Изложил как мог, кратко, может и не всем понятно

могу вообще ошибиться, сильно не пинать