Показать сообщение отдельно
  #252  
Старый 29.09.2013, 23:39
Новичок
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Давно наблюдаю за этой темой, дискуссия прям кипит

На вопрос Технаря, попробую ответить так:

Часть мощности двигателя расходуется на преодоление механических потерь, а остальная преобразуется в гидравлическую энергию, которая определяется гидравлической мощностью. Полезная же гидравлическая мощность отдаваемая машиной меньше теоретической, вследствие гидравлических и объемных потерь.
Двигатель приводит вовращение вал насоса. пр этом на валу создается вращательный момент, а гидравлический момент направлен навстречу моменту двигателя, т.е. является тормозящим. Кроме тормозящего гидравлического момента, на валу еще возникает и тормозящий момент возникающие в результате трения. Но помимо этих моментов, на валу еще воникает и динамический момент сопротивления. Исходя из всего этого предполагаю, что если противомоент насосов ГСТ будет превышать моментДВС, то на валу появится положительный динамический момент, который приведет к увеличению скорости.

Ну вот как-то так. Изложил как мог, кратко, может и не всем понятно могу вообще ошибиться, сильно не пинать
Если короче, то здесь утверждается, что гидравлический момент всегда меньше подводимого ДВС к насосу рабочего момента (то есть обратное). Но, похоже, господа знатоки вели речь о максимальном моменте ДВС, а, как правило, для тракторов с ГСТ рабочая скорость ДВС всегда выше скорости, соответствующей максимальному крутящему моменту. Не в контроллерном ли управлении дело?.

Ответить с цитированием