
29.09.2013, 20:34
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир17
признак плохого масла это его сгорание! вы правы сам нарывался на очень брендовые масла типа шелл!! по моему опыту я никогда не заливаю верхний уровень и как перешол на Бритиш и Нести проблемы с сгоранием отпали!!!! масло темнеет после 150 часов!!! а до этого прям 30 и дёготь работаеш понимая что хоть норму замены добить!
|
пробовал лить в старенький юмз мобил и тебойл которые у нас использовались на хитачах так он их жрал с большим аппетитом,а потом залил м -10 дм и жрать перестал но не думаю что м-10дм импортные percinsы выдержут. Сейчас в свой percins лью нести 10-40 жрёт гад на перегонах, на зиму взял мобил 5-40 для грузовиков посмотрю какой будет аппетит.Для себя определяю хорошее масло или нет по расходу и по жирности когда сливаеш отработку трёш её на пальцах ,некоторые масла остаются жирными на ощупь а некоторые как вода пальцы не сдвинеш.На гусеничных экскаваторах работали все время на полном газу меняли масло раз в две недели(250м.ч) когда небыло масла на замену меняли через 400-500 часов и масло было на ощупь как вода совсем не жирное и износ двигателя был думаю посильнее ,наверное производители не зря пишут что на нашей салярке надо менять масло чеез 250 часов
|
|