Цитата:
Сообщение от Tehnar
сорри, признаю - вопрос не простой, но для столь сведующего спеца предполагал его тривиальность (.. обращаю внимание - ковычек нигде нет .. ни на сведущем, ни на спеце)
ОК
готов выслать бутылку настоящего ВИСКИ за правильный ответ :
Зачем суммарный максимальный противомомент насосов ГСТ должен хотя бы незначительно , НО превышать макс. момент ДВС бульдозера ??
условие:
1. Речь о современных ГСТ с контроллерным управлением
2. Применительно к бульдозерам
3. Участвуют только форумчане с регистрацией до времени этого поста...
PS. Профильных специалистов прошу не участвовать - kraftwerk, КЛ_или, striker_art и других, а быть арбитрами и потом высказаться за правильный ответ... возможно и я ошибаюсь)) - по Вашему уважаемому голосованию виски отбудет в правильном направлении, имхо
|
Давно наблюдаю за этой темой, дискуссия прям кипит
На вопрос Технаря, попробую ответить так:
Часть мощности двигателя расходуется на преодоление механических потерь, а остальная преобразуется в гидравлическую энергию, которая определяется гидравлической мощностью. Полезная же гидравлическая мощность отдаваемая машиной меньше теоретической, вследствие гидравлических и объемных потерь.
Двигатель приводит вовращение вал насоса. пр этом на валу создается вращательный момент, а гидравлический момент направлен навстречу моменту двигателя, т.е. является тормозящим. Кроме тормозящего гидравлического момента, на валу еще возникает и тормозящий момент возникающие в результате трения. Но помимо этих моментов, на валу еще воникает и динамический момент сопротивления. Исходя из всего этого предполагаю, что если противомоент насосов ГСТ будет превышать моментДВС, то на валу появится положительный динамический момент, который приведет к увеличению скорости.
Ну вот как-то так. Изложил как мог, кратко, может и не всем понятно

могу вообще ошибиться, сильно не пинать