Показать сообщение отдельно
  #245  
Старый 25.09.2013, 08:30
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 28
Цитата:
Сообщение от striker_art Посмотреть сообщение
Я вообще то такого не писал. Наоборот, до 1.5 км/час мы ограничены не по мощности, а по максимальному крутящему моменту на гидромоторах (напрямую связанную с их объемом) и, соответственно, раз расходы маленькие (скорость мала), то мощности двигателя до 1.5 км/час хватает с запасом. В этом и основное отличие ГСТ от ГМТ, что есть четкий предел по максимальной тяге в промежутке до 1.5 км/час, не зависящий от мощности. Т.е. если ГМТ на стоп-режиме выдает под 40 тонн в 10 классе, то ГСТ 10 в среднем выдает от 23 до 28 тонн у разных производителей. А вот формирование точки на 1.5 км/час и дальнейший спад тяги с ростом скорости именно и является внешней характеристикой по мощности и упирается именно в нее. Поставь более мощный двигатель (причем, с любой тягой, хотя в 10 раз больше)- точка сдвинется горизонтально вправо вместе со всем графиком, но не вверх.



Ну я вообще-то это же самое и писал. Про максимальную мощность на кривой, а не момент. КПД будет максимален там, где все гидромашины будут находиться в максимальном объеме при номинальном давлении и оборотах. А это уже зависит от выбранных гидромашин.


В этом и преимущество ГСТ над ГМТ и механикой, что мы можем работать с максимальной тягой на гусеницах в режиме максимальной экономичности почти в любом диапазоне рабочих скоростей.




Если бы он при той же мощности обладал низким крутящим моментом, то у него были бы гораздо более высокие рабочие обороты (физика). При этих условиях нужда в редуктор пропала бы сама собой. Но да, в целях сбалансированности, уменьшения расхода топлива, увеличения ресурса и прочего такой вариант предпочтительней.
Я утверждаю, что в ГСТ давление куда важнее расхода. Для роста расхода нужно увеличивать все 4 гидромашины, что очень непросто в мобильной технике. Поэтому, кстати, Либхерр и вынужден ставить, начиная с 744-го, по 2 гидромотора на борт и использовать повышающую раздатку на двигателе. А вот если бы можно было увеличивать давление до больших цифр, красота была бы. Чем сейчас и пытаются заниматься все ведущие производители компонентов для ГСТ.

Давайте все упростим.Мне кажется вся дискуссия свелась к одному вопросу:-что важнее при создании машины (трактора,бульдозера,экскаватора,погрузчика)? Выбор двигателя под существующие компоненты трансмиссии , либо выбор компонентов под существующий двигатель? Вы склоняетесь к одной ветви развития (первой), я ко второй . Я считаю в машине " печкой от которой танцуют"- двигатель.Это лично мое мнение. Обе ветви имеют место быть , абсолютно на паритетных началах. Предлагаю на этом завершить дискус и пусть нас рассудит время и зрители. В любом случае удачи на Вашем (нашем ) нелегком поприще.
p.s Не забудьте указать победителя конкурса " виски". Не смогу в ближайшее время следить за результатми.

Ответить с цитированием