Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от УЭИ КАТОК
Вся упомянутая нами кривая - это ВНЕШНЯЯ тягово-скоростная характеристика, ограниченная мощностью двигателя на всем протяжении , а не только до 1,5 км/ч. И строится она из расчетных возможностей машины в целом показать максимальное тяговое усилие с максимальной же скоростью в рабочем/расчетном) диапазоне скоростей( 0-11,5 км/ч для трактора).
|
Я вообще то такого не писал. Наоборот, до 1.5 км/час мы ограничены не по мощности, а по максимальному крутящему моменту на гидромоторах (напрямую связанную с их объемом) и, соответственно, раз расходы маленькие (скорость мала), то мощности двигателя до 1.5 км/час хватает с запасом. В этом и основное отличие ГСТ от ГМТ, что есть четкий предел по максимальной тяге в промежутке до 1.5 км/час, не зависящий от мощности. Т.е. если ГМТ на стоп-режиме выдает под 40 тонн в 10 классе, то ГСТ 10 в среднем выдает от 23 до 28 тонн у разных производителей. А вот формирование точки на 1.5 км/час и дальнейший спад тяги с ростом скорости именно и является внешней характеристикой по мощности и упирается именно в нее. Поставь более мощный двигатель (причем, с любой тягой, хотя в 10 раз больше)- точка сдвинется горизонтально вправо вместе со всем графиком, но не вверх.
Цитата:
Сообщение от УЭИ КАТОК
И уж если на то пошло, то в каждой точке кривой не забираемый момент максимален( для двигателя), а каждая точка кривой соответствует режиму максимальной мощности двигателя, и в каждой точке кривой крутящий момент гидромоторов максимален для соответствующей скорости. Согласны?Наверное Вы также не будете отрицать, что наибольший КПД на этой кривой будет находиться в районе от 1,5-1,7 км/ч до где то 5,8- 6,3 км/ч?
|
Ну я вообще-то это же самое и писал. Про максимальную мощность на кривой, а не момент. КПД будет максимален там, где все гидромашины будут находиться в максимальном объеме при номинальном давлении и оборотах. А это уже зависит от выбранных гидромашин.
Цитата:
Сообщение от УЭИ КАТОК
А вот Вам формула зависимости мощности ДВС от крутящего момента: N = Mкр x n/ 9.5492 , где 9.5492 коэффициент пересчета радиан в сек. в об/мин, n- частота вращения. Как говорилось выше, наиболее экономичный режим, а значит и наибольший КПД дизеля находится в зоне работы двигателя на режиме максимального крутящего момента. Таким образом для получения наиболее экономичного режима работы, нам необходимо настроить регулятор мощности трансмиссии(при его наличии) так, что бы держать обороты двигателя двигателя в этом диапазоне.
|
В этом и преимущество ГСТ над ГМТ и механикой, что мы можем работать с максимальной тягой на гусеницах в режиме максимальной экономичности почти в любом диапазоне рабочих скоростей.
Цитата:
Сообщение от УЭИ КАТОК
Как Вы думаете,не обладай дизель LIEBHERR 734 высоким крутящим моментом возможно было бы применить повышающий редуктор для раскрутки насосов?
Согласитесь, что создать сбалансированную силовую установку (двигатель-трансмиссия) весьма не простая задача, и нельзя так утверждать что мощность важнее крутящего момента . Ведь Вы же не заявляете , что в ГСТ важнее давление а не расход.
|
Если бы он при той же мощности обладал низким крутящим моментом, то у него были бы гораздо более высокие рабочие обороты (физика). При этих условиях нужда в редуктор пропала бы сама собой. Но да, в целях сбалансированности, уменьшения расхода топлива, увеличения ресурса и прочего такой вариант предпочтительней.
Я утверждаю, что в ГСТ давление куда важнее расхода. Для роста расхода нужно увеличивать все 4 гидромашины, что очень непросто в мобильной технике. Поэтому, кстати, Либхерр и вынужден ставить, начиная с 744-го, по 2 гидромотора на борт и использовать повышающую раздатку на двигателе. А вот если бы можно было увеличивать давление до больших цифр, красота была бы. Чем сейчас и пытаются заниматься все ведущие производители компонентов для ГСТ.
|