Показать сообщение отдельно
  #236  
Старый 24.09.2013, 20:51
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от УЭИ КАТОК Посмотреть сообщение
...
Согласитесь, что создать сбалансированную силовую установку (двигатель-трансмиссия) весьма не простая задача, и нельзя так утверждать что мощность важнее крутящего момента . Ведь Вы же не заявляете , что в ГСТ важнее давление а не расход.
ну вот, наконец- то...

Никто не утверждал, что мощность важнее кр. момента - передергивание классический метод уйти от ответа ...неужто настолько тяжело признать

Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
... - для ГСТ кр. момент не так критичен - паритетно с мощностью...
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
вернемся к теме. вы согласны :

Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Да не за что, для ГСТ конечно крутящий момент не так важен как для механики, согласен.
?ДА или НЕТ?

..без переключения на на др. темы


Последний раз редактировалось Модератор; 25.09.2013 в 06:50..
Ответить с цитированием