
24.09.2013, 20:51
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от УЭИ КАТОК
...
Согласитесь, что создать сбалансированную силовую установку (двигатель-трансмиссия) весьма не простая задача, и нельзя так утверждать что мощность важнее крутящего момента . Ведь Вы же не заявляете , что в ГСТ важнее давление а не расход.
|
ну вот, наконец- то...
Никто не утверждал, что мощность важнее кр. момента - передергивание классический метод уйти от ответа ...неужто настолько тяжело признать
Цитата:
Сообщение от Tehnar
... - для ГСТ кр. момент не так критичен - паритетно с мощностью...
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
вернемся к теме. вы согласны :
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Да не за что, для ГСТ конечно крутящий момент не так важен как для механики, согласен.
|
?ДА или НЕТ?
..без переключения на на др. темы
|
Последний раз редактировалось Модератор; 25.09.2013 в 06:50..
|
|