Показать сообщение отдельно
  #114  
Старый 23.09.2013, 09:51
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от ANGORSK Посмотреть сообщение
Привет, Я недавно то-же воевал с коробкой на JCB (павер шифт 4).
Поделюсь о чем познал (с помощью ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА):

1-коробка (если такая с какой Я мучался) по сути двух скоростная с делителем (две вперед, две назад и соответственно пониженные, повышенные)
Фрикционного типа (как карзина сцепления на мотоцикле)
Гидротрансформатор (вместо сцепления, для передачи крутящего момента от мотора на коробку)
2-включение передач осуществляется путем подачи масла на соответственный узел (в данном случае на сжимание фрикционов)
3-Регулируют (направляют) подачу масла так называемые соленоиды.
4-соленоидами оправляет через блок реле ручка.

Твоя задача:

1-обесточить соленоиды путем снятия с каждого соленоида "фишки" (можно снять общий шлейф)
Если "трактор" стоит, то смотри электрическую часть...
Если "трактор" начинает движение, снимай плиту со всеми соленоидами (предварительно отчисти от грязи все вокруг плиты). Соленоиды то-же разбираются и моются.

УДАЧИ!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием