Показать сообщение отдельно
  #224  
Старый 20.09.2013, 20:07
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от УЭИ КАТОК Посмотреть сообщение
Поверьте, я давно пришел к пониманию. Вы привели весьма примитивный пример,но сойдет. ....А дальше? На рассуждения по поводу момента двигателя меня толкнул Ваш перл выше: "..... у ММЗ 260.4 отличная характеристика обороты/момент/расход
макс момент как раз приходися на мин расход топлива... для дизеля обычно это между номинальными оборотами и макс. моментом - то есть обычный надо разгонять до 1600-1700 для экономичности, где она же и теряется при повышенной мощности...." Да будет Вам известно,что у ЛЮБОГО ДВС минимально- эффективный расход топлива приходится на режим максимального крутящего момента......
я тож до поры так считал с " высоты" своего технического, но не ДВС-ного - и однажды мне открыли глаза,. чего и вам

похоже все таки надо вернуться к азам, на счет школы не утверждаю.. но институт Вам прописан:

открываем учебник "Поршневые Двигатели" под редакцией Б.А. Шароглазова и др. (зав. каф. ДВС ЮУРГУ в отставке) стр 322. ..надеюсь в параметрах разберетесь

..призываю к смокритичности и :".. примитивный пример,но сойдет...:меня толкнул Ваш перл выше" - остается только сожалеть что года не прибавляют такта
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg
Просмотров: 147
Размер:	828.0 Кб
ID:	10685  


Последний раз редактировалось Tehnar; 20.09.2013 в 20:11..
Ответить с цитированием