
20.09.2013, 18:05
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
ну теперь то же самое, в конкретике современных ГСТ на управляемых аксиальных машинах с переменным рабочим
объемом ...
.. и вы придете к пониманию))
по рямой аналогии ...для упрощения процесса ( чтоб не восстанавливать знания за классы и сессии) можете просто взять гидравлический домкрат и прикинуть момент на входе (человек) и выходе 0,5-1-5-10-и тд тонн
|
Поверьте, я давно пришел к пониманию. Вы привели весьма примитивный пример,но сойдет. Исходя из Вашей логики достаточно поставить на трактор двигатель способный раскрутиться до 7000 об/мин , насос кубиков на 10 см3 и мотор на 800см3 и проблема решена.В принципе,если Ваш трактор будет работать до скоростей около 1км/ч будет достаточно. Оно ведь больше Вам не важно. Тяговое усилие будет-то будь здоров! Любого уделаете по этому показателю. А дальше? На рассуждения по поводу момента двигателя меня толкнул Ваш перл выше:"..... ]у ММЗ 260.4 отличная характеристика обороты/момент/расход
макс момент как раз приходися на мин расход топлива... для дизеля обычно это между номинальными оборотами и макс. моментом - то есть обычный надо разгонять до 1600-1700 для экономичности, где она же и теряется при повышенной мощности....]Да будет Вам известно,что у ЛЮБОГО ДВС минимально- эффективный расход топлива приходится на режим максимального крутящего момента. Ибо максимальный крутящий момент ДВС зависит от эффективного давления развиваемого в циллиндре,которое в свою очередь зависит от полноты сгорания топлива( а значит эффективности использования топлива) . Процесс наполнения циллиндра подчиняется законам термо-и газодинамики. Полнота же сгорания топлива зависит от качества смесеобразования в циллиндре , постольку поскольку у дизельного двигателя это весьма короткий промежуток (около 15-20 градусов поворота коленчатого вала на такте сжатия) время на приготовление оптимальной рабочей смеси весьма ограниченно . Это основная причина тихоходности дизеля по сравнению с бензиновым двигателем.Это же и ограничивает максимальную удельную мощность дизеля. (литражную мощность) Именно поэтому ВСЕ,абсолютно ВСЕ прозводители ДВС стремятся "растянуть" зону макисмального крутящего момента по рабочему диапазону оборотов ДВС, применяя при этом все возможные ухищрения ( турбонаддув,иногда и двойной , промежуточное охлаждение наддувного воздуха, многофазный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения, компьютерное управление впрыском топлива,и т.п, и т.д.) , что согласитесь весьма дорогое удовольствие для производителя , а значит и потребителя,Но овчинка стоит выделки- топливо не дешевеет.. Да собственно мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала , умноженное на определенный коэффициент. Да, еще крутящий момент характеризует динамику разгона машины (время выхода на требуемый режим работы), другими словами приемистость. Кстати ,если Вы посмотрите на тягово-скоростную характеристику LIEBHERR 734 то, например на участке да 1,5 км/ч потребный крутящий момент дизеля примерно 480-550 н/м, а на участке 2,5 - 3 км/ч уже 930-1000 н/м и остается таковым до конца кривой,ибо рост скорости связан с увеличением рабочего объема насосов. А как известно потребляемый насосами крутящий момент прямо пропорционален объему насосов.... Двигателя ММЗ 245 весьма убог по своей характеристике для гусеничной машины. Этот двигатель подойдет для машины с большим количеством диапазонов передач или с вариатором. Так что Вы весьма упрощаете проблему в целом и во многих частностях. Не могу сказать намеренно или нет.
Последний раз редактировалось УЭИ КАТОК; 20.09.2013 в 20:07..
|
|