
20.09.2013, 09:44
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
по мойму сказано предельно ясно..
ок, если Вы инженер / тех. специалист ответьте на вопрос
- есть ли в ГСТ преобразование крутящего момента так же как в ГТР?
|
Собственно говоря в чем вопрос? ГТР - устройство служащее для передачи и преобразования крутящего момента от ДВС к коробке передач , и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы, путем преобразования механической энергии и крутящего момента ДВС в энергию гидравлического потока жидкости посредством насосного колеса ГТР и передачи энергии гидравличекого потока на колесо турбины ГТР колесо реактора направляет поток жидкости,все еще обладающей остаточной энергией (тем больще, чем выше разница вращения насосного и турбинного колеса ) с турбины снова на насосное колесо заставляя вращаться последнее быстрее ,тем самым увеличивая крутящий момент. Если Вы при принцип действия ГТР и его особенностью связанной с реакторным колесом, то безусловно такого принципа в ГСТ нет.Собственно аксиально-поршневая машина ,из которых и соостоит ГСТ, служат для : насос для ПРЕОБРАЗОВАНИЯ механической энергии двигателя и крутящего момента в энергию гидравлического потока жидкости, мотор в обратной последовательности гидравлическую энергию потока в механическую энергию и крутящий момент.Ну уж параметры энергии гидравлического потока Вы наверное знаете: расход и давление Америку я не открыл, это физика 9 класс.
Последний раз редактировалось УЭИ КАТОК; 20.09.2013 в 12:51..
|
|