Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 19.09.2013, 08:36
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от BESTLAT Посмотреть сообщение
Юр, по ушам тебе проехались. Да, крестовины кардана это слабое место ЛЮБОГО Э/П, маж ты их хоть каждый день. Но разбивает, в 90% случаях, крепление чашек крестовин на фланцах (гнутую скобу ) или болтики откручиваются.
Далее, " Со шлицов достать даже невозможно было." - это как ??? С каких шлицов ??? кардан снимается откручиванием 4х болтов на 8 , -> стопорные кольца с проушин кардана -> пресс ( многим нравится кувалдометр, но это дело вкуса и опыта ) и ВСЁ ....хрень короче или механики "опытные".
" Развалился кардан на ходу. Побило все ! Включая коробку ! Не говоря о картере. " - картер да, согласен, а вот что до коробки - это фантастика, в холланде максимум до чего может дотянуться передний кардан - это корпус коробки закрывающий ГТР.
Здравствуй Александр!!!
Я вообще люблю , когда мне по ушам ездят , пусть ездят , а я опыта набираюсь и в то же время ху из ху быстрей определяется.
Мазал крестовины, мажу и буду мазать. Кашу маслом не испортишь. По бумагам третий год моим крестовинам и ноль эмоций, а раньше ... года полтора, год и меняй (когда не мазал).
Со шлицов.........( речь была о другом ЭП, жибиси). Когда сняли кардан , то увидели , что сильно болтается на шлицах . Надо было разбирать и осмотреть. С трудом разобрали и ..... так далее.
Холланд. Как разбило и чем разбило ... рядом не стоял. Стоял когда привез хозяин вареную коробку и изрыгал проклятья по поводу всех трактористов. Сказал, что все карданом.

С уважением.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием