Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 22.04.2009, 17:39
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич Посмотреть сообщение
Цена/тонна
Модель
Исполнение
Эксплуатационный ресурс Моточасы
A Объем ковша куб.м
B Плотность материала т./куб.м
C Коэф. разрыхления
D Объем ковша (в целике)  BCM (A/B)
E Заполняемость ковша  %
F Время цикла сек.
G Эффективность работы %
H Производительность BCM/час (3600xDxExG/F)
I Расход топлива л/час
J Стоимость топлива $/час (I x 0.37$)
K Стоимость масел $/час
L Зар.плата оператора  $/час
M Затраты на ППР $/час
N Цена расходных материалов по ковшу (коронки) $/час
O Стоимость З/Ч (плановое ТО) $/час
P Стоимость работы механика $/час (40$/час)

Q Суммарные затраты $/час (J+K+L+M+N+O+P)

R Стоимость пр-ва 1 куб.м (в целике) $/BCM (Q/H) 
S Стоимость пр-ва 1 тонны $/т. (R/B/C)
Отдельно З/Ч
Стоимость пр-ва 1 куб.м (в целике) $/BCM (Q/H) 
Стоимость пр-ва 1 тонны $/т. (R/B/C)
Потряс, однако... Только к чему это? Речь идет о топливе. Кстати, постоянные затраты (т.н. издержки владения) забыл. И прямые налоги и сборы. Двойка!

Ответить с цитированием