Показать сообщение отдельно
  #364  
Старый 17.09.2013, 11:47
Новичок
Профессия: Официальный представитель LONKING (SHANGHAI) MACHINARY CO., LTD в ЦФО
Адрес: Москва, г. Щербинка, Симферопольское ш 11
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
В карьере, мало важно где бак находится. А вот когда чистишь снег или по сырости работаешь, легко можно "прилипнуть" к забору, к дереву, вот тут бак с боку только мешает!!! На SDLG 936 удачно расположен ГИДРОБАК - сзади кабины, зимой ГРЕЕТСЯ от движка, и его уж точно НЕ повредить.
Подножки, крылья СТРАДАЛИ, БАК ни разу. Из личного опыта эксплуатации.
Из канистр заправлять НЕ удобно, но всё равно легче чем поднимать почти в кабину.

Только от тебя слышу это. Я, как продавец, катаюсь и по карьерам (хотя это модели не для карьеров) и по дорожным организациям, и люди говорят обратное о расположении топливного бака (расположение баков с боку позволяет добраться до основных узлов машины (ГДП, РВД и т.д.) за 5 минут, нужно только открутить 2 болта и на петлях откинуть бак). А что касаемо карьеров, они бывают не только песчаные, но и каменные. Вот тут при движении задним ходом никакая защита в 5 мм не спасет бак, учитываю массу машины в 15-17 тонн (у SDLG есть 5-ти тонные машины с расположением бака снизу). А при чистке снега к забору не позволит прилипнуть отвал (он шире машины). Что касаемо топлива в баке, то на Lonking (модели г/п от 5-ти тонн) уже в штатной комплектации есть подогрев топлива, так что этот аргумент может и имеет место быть, но в данном случае совершенно бесполезен. Со всем уважением к любимым конкурентам

Ответить с цитированием