Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 21.04.2009, 21:06
VIP
Аватар для PSSR
Сообщений: 252
если уж очень сильно вдуматься в теорию этого вопроса, то удельный расходэто показатель работы двигателя зависит:
1. От числа оборотов двигателя.
2. Количество топлива, сгораемого за 1 оборот маховика.
И первое и второе устанавливается конструкторами двигателя и может быть в очень широком диапазоне
Поэтому, есть какие-то нормативы, типа
тяжелого, среднего и легкого реимов (но, возможно их наерняка больше), они устанавливаются, гостами, стандартами или просто производителем опять же из своих конструкторских соображений. Для облегчения каких-то подобных расчетов, производители уже указывают в паспортных характеристиках удельные расходы, но они так же указаны не точно, а промежутками, типа 20-30 л/час.

Чаще производится расчет, сколько понадобится топлива на работу. Для этого удельный расход, выбранный в соответствии с предполагаемым расходом, умножается на время работы в часах и получаем предполагаемый расход. В реальности же, он чаще всего дает большую погрешность из за разных неплановых движений техники и неравномерности работы.

Обратный расчет может быть нужен именно для того, чтобы сравнить, совпадают ли фактический расход с предполагаемым, но никак не для расхода удельного. Удельный - это по сути характеристика двигателя.

Режимы работы на месяц учитывается путем выбора режима работы на ближайший месяц, видимо )

Ответить с цитированием