Очередной раз столкнулся с проблемой крестовин и карданов.
После 3-х месячного объекта,где перегонов и поездок не было как таковых, начались покатушки на следующем. Для меня 30 км уже хорошее расстояние и я сразу же , хоть и недавно там был , полез мазать кардан. Верьте, не верьте, как хотите, ваше право , но звон проезжающего ЭП сильно отличается мазанных крестовин от не мазанных.
Что очередной раз удивило ?!
Только коснется разговор чего то и мне наглядно это предстает на глаза. Заезжал к своим сервисникам по другим делам и на яме увидел Холланд. Спрашиваю , естественно мне надо все знать, что за горе ? Ответ..- Развалился кардан на ходу. Побило все ! Включая коробку ! Не говоря о картере. На моих глазах приехал хозяин с коробкой, которую возил на сварку. По рассказу сварщик намучился. Со слов ...- Варит в одном месте, лопается в другом. Часа 4 потратил , не меньше. Много в холодовской коробке каналов ... они сказали. Потому и проблема со сваркой. Хозяин говорил , что поменял столько трактористов , что ужас . Возраст не имеет значение. Толкового еще он не видел.
Пока этот холанд ремонтировали прикатил еще один.
Говорит...-Поменяйте мне крестовины.
Если платишь , какие проблемы? Делов то .
А делов то как раз и хватило . Со шлицов достать даже невозможно было. Их так разбило , что час выбивать пришлось. Смазкой там и не пахло. Только песок и грязь.
Итог ... Новый кардан. Со всеми вытекающими.
Так что мазать или нет .?
Часто или нет. ?
Только вам решать.
Во что это может вылиться. ?
Ведь основная масса эксплуатирует Б/У. А оно большего внимания требует.
