Показать сообщение отдельно
  #60  
Старый 07.09.2013, 12:15
TUM TUM вне форума
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от Саня Коматсу Посмотреть сообщение
первая причина проверти подкачивающею помпу если она снизу мокрая то меняйте у официалов они золотые так что ставьте пьербург номер не помню но могу узнать вторая причина если на ходу задействовать рабочее оборудование и двигатель проваливаеться то сто процентов маслянный насос стоит дорого примерно 290000р официалы естественно предложат поменять но есть маленькая хитрость на насосе есть два болта верхний нужно расконтрогаить ключ на 19 и завернуть градусов на 15 шестигранник вроде на 8 уменьшаете поток масла и работайте спокойно)))))
Тезка, здравствуй. Не думал, что подкачивающая помпа может влиять на скорость движения под нагрузкой. Обязательно проверю. Узнайте номер пьербург. Сегодня проверю оборудование на ходу. Саня, где находится насос, сразу за коробкой к которому идут трубки от гидробака, или насос в коробке? Подозреваю, что первая версия. Я из Севастополя, у нас гривны, но все равно дорого получается, согласен. Усли увеличу давление, шланги рвать не будет? Просвети бембуха

Ответить с цитированием