
07.09.2013, 12:15
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Саня Коматсу
первая причина проверти подкачивающею помпу если она снизу мокрая то меняйте у официалов они золотые так что ставьте пьербург номер не помню но могу узнать вторая причина если на ходу задействовать рабочее оборудование и двигатель проваливаеться то сто процентов маслянный насос стоит дорого примерно 290000р официалы естественно предложат поменять но есть маленькая хитрость на насосе есть два болта верхний нужно расконтрогаить ключ на 19 и завернуть градусов на 15 шестигранник вроде на 8 уменьшаете поток масла и работайте спокойно)))))
|
Тезка, здравствуй. Не думал, что подкачивающая помпа может влиять на скорость движения под нагрузкой. Обязательно проверю. Узнайте номер пьербург. Сегодня проверю оборудование на ходу. Саня, где находится насос, сразу за коробкой к которому идут трубки от гидробака, или насос в коробке? Подозреваю, что первая версия. Я из Севастополя, у нас гривны, но все равно дорого получается, согласен. Усли увеличу давление, шланги рвать не будет? Просвети бембуха 
|
|