А зачем машине высокая устойчивость? Чем меньше устойчивость тем больше оператора мотает по кабине и тем больше выглядит его старание сделать работу побыстрее.
А если у машины центр тяжести низкий как у вениери, то имхо ездить придется быстрее.
Мне вот за скорость никто не проплачивает. Поэтому готов мотаться напоказуху, пусть видят что стараюсь как следует отрабатывать свои денежки и не шлынгую

Клиенты с каждым днем все наглее и смышленнее. Чуть замедлился, сразу спрашивают зачем на холостых ползааю.
А вот когда мотает и кидает со стороны в сторону - сразу видно, мол я бы рад побыстрее, но местность не позволяет.

Поэтому мне нравятся красивые тракторы с мотором спереди и высоким центром тяжести.
Есть в них какая то денежная гармония чтоли.