Показать сообщение отдельно
  #277  
Старый 03.09.2013, 10:10
Banned
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от KENT Посмотреть сообщение
JCB в свое время экспериментировали с шарнирно-сочлененной рамой...Отказались от этой идеи в пользу схемы 4+4+4 из за неустойчивости машин.
А зачем машине высокая устойчивость? Чем меньше устойчивость тем больше оператора мотает по кабине и тем больше выглядит его старание сделать работу побыстрее.
А если у машины центр тяжести низкий как у вениери, то имхо ездить придется быстрее.
Мне вот за скорость никто не проплачивает. Поэтому готов мотаться напоказуху, пусть видят что стараюсь как следует отрабатывать свои денежки и не шлынгую Клиенты с каждым днем все наглее и смышленнее. Чуть замедлился, сразу спрашивают зачем на холостых ползааю.
А вот когда мотает и кидает со стороны в сторону - сразу видно, мол я бы рад побыстрее, но местность не позволяет.
Поэтому мне нравятся красивые тракторы с мотором спереди и высоким центром тяжести.
Есть в них какая то денежная гармония чтоли.

Ответить с цитированием