Цитата:
Сообщение от Марахин
Могу позволить Case 210 NLC за 5мл.600тр. в габарите(2490мм) и DOOSAN SOIAR 225 NLS за 4мл.500тр. Что выбрать, чтобы отбил себя и принес прибыль в кратчайшие сроки?
|
Хорошо , когда машинист может себе позволить выбрать экскаватор...., но чаще всего его выбирает генеральный директор, главный механик - т.е. те люди , которые не по наслышке знают как машина работает , сколько простаивает, сколько стоит ТО, какой расход топлива....
Почему ??? - а потому что машинисты меняются чаще, чем директора и механики, потому что машинист считает зарплату , а директор и механик в целом экономику производства.
И кто бы что не говорил, я всегда обращаюсь к статистике - посмотрите здесь
http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=12017
где написано так
"... Во 2 квартале 2013 года импорт
колесных гидравлических экскаваторов вырос на 16,11%. Общая сумма составила 78 403 648 долларов (668 единиц техники).
Поставщикам из Южной Кореи принадлежит больше половины импорта от общего объема (59,58%). Доля Германии – 13,17%, а Франции – 11,08%. Самыми популярными марками за этот период стали:
Hyundai (32,34%)
Doosan (23,8%)
Caterpillar (11,53%)
При этом доля техники Doosan выросла на 62,24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Гусеничные экскаваторы массой 20-33 т
За 2 квартал 2013 г было импортировано 1 329 единицы гусеничных экскаваторов массой 20-30 т на сумму 136 228 496 долларов, что на 28,3% больше, чем за 1 квартал 2013 г.
Лидером продаж стала Южная Корея (53,35% от общего объема), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее доля выросла на 24,6%. Второе место по продажам заняла Япония (20,84%), третье - Великобритания (13,77%).
Самые популярные марки импортируемой техники:
Hyundai (31,23%)
Hitachi (18,06%)
Doosan (13,09%)
Про Case - здесь ничего не сказано...........
Могу сказать, что успехи DOOSAN ясно показывают , что выбирает потребитель ....
А ведь DOOSAN существует на рынке и мы его продаем только
три года