Показать сообщение отдельно
  #314  
Старый 24.08.2013, 12:52
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 28
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
1.все четко и понятно написано выше с указанием ссылок...

2. а как правильно указывать тягу, если не знать условия эксплуатации ( на крюке по вашему???) предполагаю сами догадаетесь

3. здесь Вы затронули крайне интересную тему.. надеюсь не предполагаете что Завод мог запустить серию не просчитав все ЗА vs ПРТИВ ...Итак

а) как справедливо замечено коэффициент тяга/масса у всех (подеркиваю всех включая ЧТЗ ) ГМТ выше 1,5. И здесь Вы абсолютно справедливо взяли массу бульдозера с рыхлителем :" СAT D6T - 1.54( 37000/24000) "..

Однако это НИКАК не связано с итоговой эффективностью ГМТ бульдозеров, в том числе по Вами же указанной причине:"..ибо даже при коэффициенте сцепления 0,9 (практически идеальный).." ... так вот попрошу ознакомится
[
...пока я не нашел обоснованных комментариев оспаривающих объективность сравнения

и тем паче не говорим про экономичность - хотя пожалуйста самая справедливая оценка... сам себя , так сказать, в ее ну ю же и натыкал ... попрошу -
[

... далее след пост
Вообще то речь шла о Вашем ГСТ15 весом 28 тонн (с Вашего сайта) и с максимальным тяговым усилием 290000 Н, (с Вашего же графика ,которому нет смысла не доверять - ..."BOSCH-REXROT все таки...."(с.) ). Получим по Вашим данным 29000 / 28000 = 1,035.И здесь уместнее сравнивать все таки с LIEBHERR PR744 - вес которого 27900 кг( с полусферическим отвалом (24600 кг ) и трехстоечным рыхлителем (3300 кг). Здесь получается 36500/27900 -1,308. Согласны?:
А теперь по порядку:
1. Первое что понятно по Вашей ссылке на график, и на график компании LIBHERR - это то, что это графики ВНЕШНЕЙ тягово-скоростной характеристики машины ,показывающие ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ возможности трансмиссии, с учетом механического и механо-гидравлических КПД, коэффициента сопротивления качению. Не более того.
2. Вы укажите хотя бы как компания LIEBHERR в своем рекламном буклете ,который Вы скромно (намеренно) обрезали... "Реализация тягового усилия зависит от сцепления с грунтом и ВЕСА трактора." (с.)
3.Без комментариев. Предположить можно все что угодно, утверждать не зная Ваши внутренние процессы по меньшей мере глупо.
4. Ссылки на видеоролики вообще малоуместны, так как я не затрагивал вопросы эффективности, экономичности и вообще вопросы противостояния ГСТ и ГМТ. Язык цифр, графиков и главное эксперементальных данных намного информативнее любого рекламного материала. Производитель ВАЗ с легкостью состряпает ролик как он (ВАЗ) уделал по всем параметрам БМВ.
... далее...


Последний раз редактировалось УЭИ КАТОК; 24.08.2013 в 18:39..
Ответить с цитированием