Показать сообщение отдельно
  #308  
Старый 23.08.2013, 18:50
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение

.. далее след пост
В итоге Либер 734 имеет макс тягу 275 / массой 22,3 т = 1,24

при этом ТМ10 с рыхлителем = тяга кН 230 / масса 21т = 1,095

то есть тм-ка менее обеспечена запасом тяги чем образец качества на рынке на 13,2%

нооо, еще раз взглянем на кривую ( а чудес как говорится не много в этой жизни) ... ТМ10 ГСТ развивает свои 230 кН вплоть до 1,9 км!!!, а либер то только до 1,5 ( и даже чуть меньше), то есть на 26% меньше....

а теперь любой на этом сайте без труда прикинет, что если увеличить коэффициент передачи бортового редуктора на 26% то тяга тм-ки будет уже 29 тонн

.. а далее , сорри, идет закрытая часть информации.. но я думаю не сложно понять чем мы слегка пожертвовали, а в чем решили реально обогнать лидера ...приняв окончательное решение по всем характеристикам трансмиссии ))

.. про ГСТ15 тема таже..., хотя и со своими нюансами

надеюсь так же правдивость графиков не вызывает сомнения.. BOSCH-REXROTH , однако
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга ТМ10.11 ГСТ.jpg
Просмотров: 44
Размер:	79.8 Кб
ID:	10255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга ТМ10.11 ГСТ15.png
Просмотров: 40
Размер:	130.8 Кб
ID:	10256  



Последний раз редактировалось Tehnar; 24.08.2013 в 17:40..
Ответить с цитированием