
22.08.2013, 17:28
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
Продолжу свой трогательный рассказ вдруг все-таки кому-нибудь станет интересно.
Проблема с гайкой на хвостовик решилась через токаря и 150 руб,
он просто обточил гайку на головку 41 вместо 46, под которую она была сделана.
Начальник сервиса в ЛонМади выяснил, что действительно производитель поменял конструкцию и снял с производства хвостовик старого образца.
Новые хвостовики имеют большую резьбу
и следовательно, на них нужны новые фланцы (тоже большего размера),
а это значит, что и крестовина туда идет тоже большего размера
и так далее вплоть до переднего моста (т.е и кардан тоже нужен другой)!
Короче переточили гайку, отрегулировали и начали собирать мост и вот тут то случилась новая беда,,,
|
у меня на jcb 3cx тоже сорвали редуктор нужно купить Главную пару, вопрос отчего может так сорватся , какая причина если jcb 3cx 2003 года выпуска ???
|
|