Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 20.08.2013, 07:19
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 37
Двигатель Камминз компактная рядная шестерка, ставилась на а/м, катера, для 31 ее слишком сильно форсировали по наддуву (если не изменяет память в 1.8 раза по сравнению с атмосферной версией). Не скажу за м/ч, но каждый месяц по плану 1 машина из 10-12 стояла на капиталке, так вот посадочные в блоке под гильзы втулили каждый раз пока соседние цилиндры не встретятся. В 1990 нам привезли с Тюмени 2 машины брошеные в тундре - из под головок потекли масло и антифриз, когда делали ревизию, просто окуели- на всей машине ни разу не откручивался ни один болт, т.е. их не ремонтировали, некогда и негде было - трубу надо было гнать на запад, а еще тогда мусолили, что в Тракторэкспорте из-за 31 было расстрельное дело - то-ли из-за кризиса или проблемы с движком очень много машин скопилось на складах дилеров и наши за взятку (наверное видеодвойка) их скупили. А вообще про Фиат-Аллис большая статья есть в Основных средствах (эл. версия)

Ответить с цитированием