Показать сообщение отдельно
  #215  
Старый 18.08.2013, 07:47
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
1.по развитию ТМ10 соглашусь безусловно...ломать голову , а точнее реализовывать решения для нормального катавского и коматсовского ресурса за 20 тыс мото часов ОДНОЗНАЧНО НАДО - этим и занимаемся..

2.что касается ГСТ vs ГМТ... :а) конечно у ГМТ есть куда развиваться, что и происходит.. НО ВСЕ ЭТО за счет существенного технического усложнения ... ГМТ с блокировкой , планетарный поворот и тд...

б) ОДНАКО, ГСТ все еще же на пути упрощения:мы( ДСТ- УРАЛ) убрали из схемы раздатку на насосы (не ухудшив тягово-скоростные);уверен будет переход к однонасосной схеме (пр удишивлении "больших" насосов); построение тяжелых бульдозеров на 4-х гидромашинах ( а не как у либера на 6-ти).. кстати, это уже в горизонте планирования... итдитп

так вот ГМТ никогда не сможет стать проще(а значит дешевле&надежнее) по схеме чем ГСТ:
-сложность ГТР и планетарной КПП , при этом производимых малыми сериями
-гидромашины производятся массово специализированными компаниями - наивысшая надежность
+ их конструкция проста и ремонтопригодна+++ цены постоянно снижаются( высокая конкуренция среди множества мощных компаний)... нас это ооочень радует


Последний раз редактировалось Tehnar; 08.02.2016 в 17:49..
Ответить с цитированием