Показать сообщение отдельно
  #214  
Старый 17.08.2013, 23:07
Новичок
Сообщений: 10
Разрешите напомнить, что тема немного по другому называется. Что касается ньюансов, то для бульдозеров некоторые из них даже заточенный на ГСТ Liebherr пока не отточил до уровня бульдозеров с ГМТ и даже перенимают удачные решения других производителей бульдозеров с ГСТ. Как это называть - компенсацией недостатков, изобретательством или отточкой ньюансов - не суть. Производители бульдозеров с ГМТ тоже не дремлют - не устраивает затрата времени на переключение передач и недостаточная реакция оператора при переключении передач - нате вам переключение передач под нагрузкой и автоматическая коробка передач. Многие решения повышающие производительность - одинаковые для ГСТ и ГМТ. Ресурс ГСТ безусловно выше, а что с повышенными затратами топлива, ресурсом ходовой системы, навесного оборудования и бортовых передач из-за повышенной мощности двигателя (например, на ТМ-10.01 ГСТ)? У Cat-а D7T, скажите, не многим меньше -значит подтягивайте ресурс прочих узлов трактора до уровня по крайней мере не хуже китайского (а у них нагрузки меньше)! Так что всем, и Вы, Tehnar, не исключение, голову поломать придется еще будь здоров.

Ответить с цитированием